Я расскажу вам настоящую причину, почему большинство не зарабатывает на ВБ, и как реально заработать
В последние несколько лет, популярность маркетплейсов испытывает какой-то невероятный рост и поэтому появляется огромное количество псевдонаставников
Они запускают свои курсы, вебинары, марафоны и так далее. Да, возможно им однажды повезло, они заработали какие-то деньги и теперь они считают, что могут обучить этому других людей
Даже хорошо если так, иногда этим занимаются люди вообще без результатов.
Большинство из этих обучений стараются максимально “упростить”, буквально обещают вам кнопку “БАБЛО”.
Приведу несколько примеров из самых частых ошибок, которые совершают новички при выходе на ВБ.
Ошибка #1: Закупать трендовые сезонные товары
Очень часто сезонные товары рекламируют, как способ гарантированно заработать и раскрутиться на ВБ.
Ведь каждый год происходят одни и те же события. Например Новый Год – так почему бы не закупить ёлок и не продавать их на ВБ?
Только вот никто не делает одну важную оговорочку:
Обычно чтобы заработать на такой “волне”, поставщики начинают готовиться буквально с марта. Они заказывают большую партию из Китая и получают максимальную скидку на опте. Прибыль получается минимум 300-400% от вложений.
Но для новичка этот вариант, абсолютно, не подходит: нужна слишком крупная сумма, чтобы внести предоплату производителю и получить хорошую цену на закупку.
А потом эти деньги замораживаются в зеленых красавицах на 6-8 месяцев. Отличный совет от наставника, правда?
Ошибка #2: Заходить в очень конкурентные ниши
Какую нишу чаще всего выбирают новички? Естественно ту, в которой все "просто и понятно", ну как минимум на первый взгляд. Самый простой пример: одежда.
“Гуру ВБ” учат подбирать товары, которые уже продаются на маркетплейсе, как будто они точно зайдут - спрос же есть.
Только вот никто не расскажет о том, что порог входа в такие популярные ниши, как одежда - сотни тысяч рублей, а в некоторых категориях - и миллионы.
В таких категориях огромное количество карточек конкурентов с огромными оборотами. И чтобы их перегнать или хотя-бы встать рядом - нужно вложить соразмерное (огромное) количество денег, что невозможно и нерационально для новичка.
Это я ещё молчу про стоимость выхода в ТОП в такой нише. Можно сесть на калькулятор – получится довольно точная цифра.
Ошибка #3: Отсутствие просчитанной математики
Мол, купил за 100, а продал за 200 - значит умножил свой капитал в 2 раза
Начинающий селлер хлопает глазами и представляет, как он с первой же поставки купит себе апартаменты в Москоу Сити. Мечта, а не жизнь.
Но в реальности все деньги, вырученные с первой поставки можно потратить за один день – на пиво и сигареты. Потому что забыли просчитать unit-экономику.