3) ПОНЯТЬ, ЧТО КОНКРЕТНО НУЖНО ЛЮДЯМ
Теперь, когда ниша выбрана, важно понять, что мы готовы предложить людям
В моем случае, выбор был простым: я пробежался по похожим термо-кружкам конкурентов и увидел в комментариях, что людям нужен экранчик.
В Китае я нашел поставщиков таких кружек, заказал их и… Дальше ты уже знаешь, продавал их по 980 рублей, заработал на путешествия, Порш, и другие блага, о которых раньше мог только мечтать, когда работал с 9 до 5.
Но этого мне оказалось мало.
4) РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Согласись, просто продавать кружки – не предел мечтаний. Кружки, конечно, умные, с экранчиком, но не они подсказали мне следующий шаг.
Следующий шаг случился сам собой, когда я понял, что продаю несколько УНП-товаров, а свободного времени в моем дне становиться все меньше/
Кстати, я бы с удовольствием показал все свои магазины, но не делаю этого в целях безопасности.
Черные методы маркетинга никто не отменял, да и мои УНП-товары перестанут быть уникальными, если каждый, кто прочитает эту статью закажет такой же товар и выставит на WB.