На языке фактов и чисел — я Илья Чванов, селлер, наставник
и просто хороший союзник, поставляющий вам самую достоверную и свежую информацию с полей WB
Тот самый запретный плод, искушению которого поддаются многие селлеры.

И правильно делают.
Точнее чаще всего делают неправильно.

Ладно, мы здесь не запутываться собрались, погнали разбираться 👇

Забыл представиться.
На каких правах я вообще
здесь умничать собрался?
На правах прожённого селлера, который прошёл огонь, воду и медные трубы
САМОВЫКУПЫ. ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО
Как не облажаться?
🤔
И я всегда рад новеньким, так что если не в наших рядах —
двери всегда открыты: https://t.me/morethanseller
😌
Факт 2
> 100 учеников моей школы
успешно покорили WB
в моём телеграм-канале 30 тысяч читателей, которые каждый день получают полезные фишки и советы по бизнесу на маркетплейсах.
Факт 3
мой ежемесячный оборот
на WB ~ 15 млн рублей
Факт 1
Итак, самовыкупы.
Что за зверь и с чем их едят?
Все знающие селлеры действуют аккуратно, продуманно и без рисков.
И ПОСЛЕ МОЕЙ СТАТЬИ ВЫ ТОЖЕ НАУЧИТЕСЬ.
И ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ ИМЕЕТСЯ В АРСЕНАЛЕ КАЖДОГО УСПЕШНОГО СЕЛЛЕРА.
Wildberries действительно научился «понимать» попытки самовыкупов.

Самые очевидные и бездумные попытки самовыкупов. Когда на второй день после размещения карточки вся родня селлера из одного дома переходит по ссылке и делает заказ на один ПВЗ.
Оплачивая это всё добро
с батиной карты 😅

Одной на всех.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНО: самовыкупы НИКОГДА
не перестанут занимать почётный титул инструмента, эффективность которого
не сравнится ни с чем.
Скажет вам селлер, который всегда поступает правильно.
И движется только вниз.
А может быть, он просто попался, получил по шапке и обижен на WB.
«Вообще-то самовыкупы запрещены »! 😡
ЧАСТЬ 1. АЗЫ
Первое и самое главное — имитировать поведение обычного пользователя.
Другими словами вести себя как человек, который пришел на WB выбирать товар.
А для этого:
1. Попадать в карточку по разным поисковым запросам. Не переходить
по ссылке и не вбивать одни и те же слова в строку.
Например: «Ночник белый с жёлтым светом», «Ночник детский светлый».
2. Делать выкупы по нарастающей.

Если сегодня заказали 2 товара, завтра закажите 5, послезавтра — 7 и так далее.

Не забывайте останавливаться и снижать темп, постоянный рост заказов в этом случае не сулит хорошего.
3. Проводить в карточке какое-то время: долистать до отзывов, посмотреть характеристик.
5. Между добавлением в корзину и оформлением заказа выжидать — хотя бы несколько часов.
4. Смотреть товары конкурентов, добавлять их в корзину.
6. Заказывать на разные ПВЗ — хотя бы не в одном доме. Лучше выбирать разные районы города.
7. Не забирать товары из ПВЗ, как только вам пришла смсочка от WB. Пришло утром? Дождитесь вечера.
8. Не писать отзывы через секунду после выдачи заказа. Вот идёте вы домой радостный, уткнувшись в телефон пишете «Самый лучший ночник, светит приятно, малыш в восторге». WB не дурак — очевидно, что отзыв, оставленный через 3 минуты, вызовет подозрения. Оставляйте отзыв через 3-5 дней после покупки.
9. Не писать отзыв на каждый выкупленный товар. Соблюдайте среднюю частоту.
ЧАСТЬ 3.
КАК ДЕЛАТЬ САМОВЫКУПЫ,
ЧТОБЫ НЕ УЛЕТЕТЬ В БАН?
1) Поднять карточку по ключам
На ранжирование карточки влияет много факторов. Связь довольно проста — чем выше объём продаж, рейтинг карточки, продавца, тем лучше позиция карточки.
2) Социальное подтверждение
Знаете сколько людей читает отзывы перед покупкой?
5%? 10? 45?
НЕТ. Все 97%.
Глобально функции две
Значит сначала мы помогаем алгоритмам продвинуть карточку вверх по пищевой цепи, а затем подталкиваем людей выбрать наш товар с помощью отзывов.

Логично? Вполне.
ЧАСТЬ 2.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ САМОВЫКУПЫ?
И никакой специалист и тем более алгоритм не отличит такие самовыкупы
от реальных покупателей.
Насыщенно получилось, согласитесь?
Начинаем с низкочастотных (узких и конкретных), переходя к высокочастотным (популярным и массовым) ключам, симулируя реальный органический рост
Используем UTM метки, которые обычно нужны при внешнем продвижении
Показываем плавное нарастание активности выкупов со старта карточки
Хотите больше уверенности?
Добавляйте нюансы для подстраховки:
Все адекватные уже перешли на «умные» самовыкупы, которые симулируют поведение реального пользователя:
В общем делают всё то, что делал бы реальный человек, выбирая товар на WB.
Эмулируют разные мобильные устройства, от айфонов до стареньких андройдов
Делают покупки с разных IP, с разных точек России, на разные ПВЗ
Покупки делаются с разных банковских карт
Заказы поступают на разные ПВЗ во всех частях России, откуда их забирают разные курьеры
Симулируется «поиск товара», поиск по категориям, по ключам, добавление разных товаров в корзину
Так можно сделать 5-7 выкупов и не переживать о штрафах и прочих неприятностях. А ещё лучше доверять это важное дело специальным сервисам.
Вероятно, вы уже покупали мастер-классы, уроки и целые обучения.

Возможно, многие из них вас разочаровали (я знаю о чём говорю, сам прошерстил рынок вдоль и поперёк)
НО
Предлагать вам наставничество я НЕ буду.
🙅‍♂️
Позволяют выйти на маркетплейсы с небольшим бюджетом.
Дают результаты в виде заработка сразу, а не через несколько лет.
Позволяют зарабатывать 30-60% чистой прибыли от оборота, а не жалĸие 10%,
как чаще всего бывает.
Не имеют конкурентов и экономят ваши кровные, не сливая их на продвижение.
А всё за счёт того, что мы с ними выбирали товары, которые:
Я уверен, что если неправильно выбрать товар, даже самые ювелирно сделанные самовыкупы не помогут.

Все упирается в выбор товара.
Значительной частью информации я с вами поделился — теперь в вопросе самовыкупов вы грамотнее 95% селлеров :)
Поэтому вишенкой сегодняшней статьи я мог бы предложить вам наставничество, которое уже помогло сотням селлеров покорить WB.
😉
Но у меня есть ещё кое-что.

То, что поможет вам отстроиться от конкурентов, сэкономить огромные деньги
на продвижении и начать зарабатывать от 100 000 руб. на маркетплейсах уже
с первого месяца.
ЧАСТЬ 4. ВМЕСТО ПРОЩАНИЯ
Присоединяйтесь к тест-драйву и делайте шаг к новой жизни
И да, важно уточнить: если вы решите отложить покупку наставничества до лучших времен, личный разбор от меня всё равно вам будет супер-полезен.
Не попробуешь — не узнаешь.

И здесь речь не о том, чтобы попробовать новую пиццу на ужин. Многие обучения стоят немалых денег и «попробовать» = сначала заплатить.

Масштаб проблемы я осознал, когда ко мне на наставничество зашел второй десяток человек с рассказами о том, на каких «недоэкспертов» напоролись.

И решил давать своим будущим учениĸам возможность попробовать, прежде
чем заходить на наставничество.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит — но идея замечательная :)
Пройдя тест-драйв, ученики теперь точно понимают, насколько наставничество ценно и всеобъемлюще. И для этого им не нужно сразу
его покупать, достаточно для начала пройти тест-драйв.

То, что делает его легендарным — так это личный разбор от меня: персональные рекомендации, как именно вам уже через пару месяцев
с легкостью зарабатывать 100, 200, 300, 500 тысяч рублей в зависимости
от ваших вложений благодаря грамотному выбору УНП-товара.

Этот продукт, как и наставничество, про мою огромную личную вовлечённость — много людей взять не смогу. Тем более за символическую стоимость :)
И если вы дочитали до этого момента — я приглашаю вас на
тест-драйв наставничества!
Made on
Tilda