Первое и самое главное — имитировать поведение обычного пользователя.
Другими словами вести себя как человек, который пришел на WB выбирать товар.
А для этого:
1. Попадать в карточку по разным поисковым запросам. Не переходить
по ссылке и не вбивать одни и те же слова в строку.
Например: «Ночник белый с жёлтым светом», «Ночник детский светлый».
2. Делать выкупы по нарастающей.
Если сегодня заказали 2 товара, завтра закажите 5, послезавтра — 7 и так далее.
Не забывайте останавливаться и снижать темп, постоянный рост заказов в этом случае не сулит хорошего.
3. Проводить в карточке какое-то время: долистать до отзывов, посмотреть характеристик.
5. Между добавлением в корзину и оформлением заказа выжидать — хотя бы несколько часов.
4. Смотреть товары конкурентов, добавлять их в корзину.
6. Заказывать на разные ПВЗ — хотя бы не в одном доме. Лучше выбирать разные районы города.
7. Не забирать товары из ПВЗ, как только вам пришла смсочка от WB. Пришло утром? Дождитесь вечера.
8. Не писать отзывы через секунду после выдачи заказа. Вот идёте вы домой радостный, уткнувшись в телефон пишете «Самый лучший ночник, светит приятно, малыш в восторге». WB не дурак — очевидно, что отзыв, оставленный через 3 минуты, вызовет подозрения. Оставляйте отзыв через 3-5 дней после покупки.
9. Не писать отзыв на каждый выкупленный товар. Соблюдайте среднюю частоту.
ЧАСТЬ 3.
КАК ДЕЛАТЬ САМОВЫКУПЫ,
ЧТОБЫ НЕ УЛЕТЕТЬ В БАН?
1) Поднять карточку по ключам
На ранжирование карточки влияет много факторов. Связь довольно проста — чем выше объём продаж, рейтинг карточки, продавца, тем лучше позиция карточки.
2) Социальное подтверждение
Знаете сколько людей читает отзывы перед покупкой?
5%? 10? 45?
НЕТ. Все 97%.
Значит сначала мы помогаем алгоритмам продвинуть карточку вверх по пищевой цепи, а затем подталкиваем людей выбрать наш товар с помощью отзывов.
Логично? Вполне.
ЧАСТЬ 2.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ САМОВЫКУПЫ?