Продал за 250 (округляю для удобства) такую расческу с Садовода, заплатил налоги, сборы, комиссию, штрафы - заработал 30-50 рублей в лучшем случае.
Чтобы заработать на еще одну расческу, нужно продать 3-5 таких же, при этом ничего не забрав себе в карман. Хороший “бизнес”, который требует только вложений, да?
В моем УНП подходе, я бы даже не посмотрел на такой товар. Потому что не выполнено даже первое условие - ТОВАР НЕ УНИКАЛЬНЫЙ. Что уж говорить про остальные пункты.
На уникальных товарах ты зарабатываешь x2, а на Новых и Превосходящих: и x3-4 от их изначальной стоимости.
Умная термокружка, о которой я рассказывал выше, в закупке стоила 245 рублей, а продавал я ее за…
Нет, не за 500 и не за 700 рублей.
Я продавал свои кружки за 980 рублей. Мои кружки умные, и не согласились бы продаваться за меньшую стоимость.
То есть с одной кружки я зарабатывал по 735 рублей, до вычета всех комиссий и налогов.
Это не наценка 20-30%, на которой стараются зарабатывать матерые селлеры. Весь их доход идет от объема рынка и от скидок, которые им предоставляют поставщики, когда видят как они заказывают товар тоннами.
УНП-товары же продаются с наценкой 200-400%, благодаря уникальности и отсутствию конкуренции.
Поэтому в моем подходе у тебя в кармане может быть 30 тысяч рублей, и этого хватит, чтобы за пару месяцев от начала торговли превратить их в 100 тысяч.
2) У тебя может появиться мысль “Пойду закуплюсь на российском рынке!”
Я бы ответил: “Именно поэтому 97% селлеров не зарабатывают”
Думаешь, я бы нашел умные термокружки на просторах Садовода или ТЯКа?
Может, и нашел бы, по цене 700-800 рублей. Но, во-первых, они были бы не такие умные. А во вторых, тогда и наценка на товар была бы минимальной.
Свои кружки я нашел у проверенных фабрик-производителей из Китая, которые дали мне приемлемую цену с доставкой до России в 245 рублей.
Запомни - все, что есть на рынках типа Садовода УЖЕ продается на WB. Здесь не выполняется второе правило УНП товаров, а именно НОВИЗНА.
А теперь - самая пугающая ложь, которую я слышу из каждого утюга, и в которую верят большинство неопытных селлеров.