Я создал закрытый клуб, с помощью которого вы всегда сможете держать руку на пульсе и получите преимущество перед 90% конкурентов, которые вынуждены разбираться во всем сами

Для тех начинающих и будущих селлеров, которые хотят быть в курсе всех самых последних нововведений ВБ и использовать их с максимальной выгодой для себя

Разрабатывая этот проект мы стремились решить проблемы как уже действующих селлеров, так и тех, кто только планирует начать свой путь на маркетплейсах

Оказаться на шаг впереди своих конкурентов
Первыми узнавать о новых возможностях

Благодаря этому клубу вы сможете:

Грамотно спланировать запуск нового товара, учитывая актуальную ситуацию на ВБ
Подсмотреть секреты, которые используют опытные селлеры на всех этапах работы.
От выбора товара до масштабирования
Так что если для вас маркетплейсы — это не пустой звук и вы хотите воспользоваться самым большим окном возможностей последних 5 лет, вы просто обязаны изучить предложение, которое я вам сейчас сделаю

01

02

03

04

Но перед этим позвольте объяснить, почему я так горю этим продуктом и считаю, кто каждый, кто хочет сделать свою жизнь лучше благодаря маркетплейсам, должен состоять в этом клубе

Дело в том, что по частоте глобальных изменений на ВБ за последние полгода позавидует даже санлайт с их постоянными закрытиями

Чего только за это время они не ввели — убили выкупы, штрафуют за любой пук, постоянно шаманят с рекламной ставкой

Недавно вообще вышла новость о том, что в скором времени будут отключать аукционную рекламу с 20 выделенными слотами и оставят только автоматическую
Самое интересное заключается в том, что такие изменения примерно раз в пару недель полностью переворачивают правила игры. Постоянно приходится перестраивать свою работу, чтобы оставаться в топе и продолжать зарабатывать деньги
На момент написания этой статьи, в поисковой выдаче осталось всего 8 рекламных мест
Еще одна проблема заключается в том, что каждый селлер вынужден разбираться со всем этим самостоятельно — постоянно переизобретать велосипед. А тот, кто не успевает адаптироваться, обречен остаться у обочины и потерять бизнес, в который вложил деньги и время

По-моему, это крайне тупо…

Я могу привлекать лучших спецов для работы над моими карточками, могу советоваться с кучей действующих селлеров, обороты которых неприлично огромны. Да и сам обладаю гигантским опытом по работе на ВБ

Но я считаю несправедливым то, что для начинающих ребят какая-то мелочь типа изменения оферты может стать финальным гвоздем в гроб с надеждами на лучшее будущее. Поэтому я кое-что придумал... Эта идея долго во мне зрела, но сейчас удалось докрутить ее

В итоге я всегда получаю рабочие решения одним из первых и даже не ощущаю просадок из-за любых изменений

Я хочу собрать что-то типа клуба, в котором регулярно буду разбирать последние изменения в работе с ВБ. Рассказывать о том, как то или иное обновление влияет на реальных селлеров и давать самые актуальные решения

Это будет полезно как действующим продавцам, так и начинашкам

Первые будут успевать реагировать на постоянные изменения и использовать их себе в плюс

А вторые всегда будут в курсе, к чему готовиться

Для меня, конечно, эта проблема давно решена

Я приведу всего один пример, чтобы донести вам исключительную важность этого продукта, внимательно прочитайте то, что я напишу ниже:

Не секрет, что это даже на органическую выдачу начало влиять. Недавно официальный канал маркетплейса даже опубликовал информацию о влиянии различных факторов на ранжирование и впервые открыто сказал о том, что использование инструментов рекламы на 15-25% влияет на положение вашей карточки в выдаче

Одно из самых глобальных изменений за последний год — охота на ведьм самовыкупы

Что это значит для нас?

Чтобы въехать в ситуацию, достаточно просто прочитать, какой пункт ВБ не так давно добавили в свою оферту:
За любую неаккуратную манипуляцию, связанную с рейтингом(самовыкуп), вы теперь рискуете словить неплохой такой подзатылок в виде штрафа в 100 000 рублей минимум

Вместе со смертью (ну почти) самовыкупов на ВБ приходит новая эра. Я ведь не просто так говорю о том, что правила игры изменились

Как вам такое?

(На самом деле самовыкупы еще живы, но это секрет, который я могу раскрывать только своим ученикам и участникам закрытого клуба)

Вернемся к теме. Для новичков это может быть неочевидно, но спустя время это почувствуют все

Дело в том, что ВБ взял фокус на внутреннее продвижение

когда селлер пользуется услугами рекламы на ВБ

Как минимум то, что пора плотно взяться за маркетинг. В один момент не останется ни одного инструмента продвижения кроме рекламы

А значит, мы с вами должны быть к этому готовы. Точнее не мы, а наша воронка продаж
Воронка — это весь путь клиента от первого касания с вами до покупки. Необходимо прорабатывать все аспекты вашей карточки настолько серьезно, насколько это позволяют сделать ваши знания
  • Инфографика, например, должна цеплять клиента за мгновение, чтобы ваш СТР(кликабельность в народе) позволял работать не в минус

То же самое с:
  • названием
  • описанием
  • техническими характеристиками
  • отзывами и т.д.
Все эти вещи критично влияют на конверсии вашей карточки. Ведь мало того, что клиент должен кликнуть на вашу карточку, он должен еще и добавить товар в корзину, а потом купить

И это все напрямую будет влиять на ваши деньги. Настроили все хреново — работаете в минус и движетесь в топ со скоростью улитки

Проработали всю воронку продаж

Продаете в большой плюс даже с рекламой и залетаете в топ с ноги за неделю

Понимаете теперь, насколько это важно? Уже мало просто выбрать хороший товар, нужно качественно его презентовать

Для закрытия именно таких вопросов я и решил создать этот клуб. Теперь, когда вы поняли его ключевые идеи, я готов раскрывать вам, что в нем будет происходить

Благодаря этому вы всегда будете даже не на шаг, а на три шага впереди конкурентов. А значит в два счета сможете занять свое лидирующее место под солнцем в топе выдачи на ВБ

Аналитика и разбор всех нововведений от ВБ

2
Все секреты о важных нововведениях, которые попадают ко мне, я буду рассказывать здесь
Я уже говорил о том, что для меня все эти обновления никогда не являлись проблемой — я уже давно состою во всех возможных и невозможных чатах/группах, мониторю вообще все образовательные программы по ВБ, которые существуют на данный момент (поэтому у меня всегда лучшие продукты), в моем окружении десятки больших селлеров, многие из которых даже зарабатывают на маркетплейсах в 2, 3, 5, 10 раз больше, чем я. Если по-секрету, то у меня даже есть знакомые, работающие на управленческих позициях в нескольких маркетплейсах
В бизнесе ключевым фактором успеха будет являться скорость реакции на меняющиеся условия

Запустив свою карточку на ВБ вы попадаете не в волшебный мир с розовыми единорогами, а в конкурентную среду. И конкуренцию составляют такие же, как вы, люди. У них тоже есть свои хотелки и планы. Они так же хотят забраться повыше в топ и зарабатывать побольше денег

Но очевидно, что ВБ — не благотворительная организация и не дарит покупателей всем подряд. Чем выше вы находитесь в выдаче, чем больше трафика(и продаж) получаете. Следовательно, ваша задача — быть первым во всем

Инсайдерская информация от меня, моего окружения и сообществ, в которых я состою

1
Благодаря этому я всегда располагаю самой актуальной информацией по поводу любых нововведений и адаптирую ее под себя и своих учеников. Надеюсь, очевидно, насколько полезно будет для вас — новоиспеченных или будущих селлеров, получать такую информацию из первых рук?

А если первым будете не вы, то будет ваш конкурент. Свято место пусто не бывает, как говорится

Обгонять конкурентов и захватывать новые позиции, карабкаться выше и быстрее. Сколько времени вы потратите на то, чтобы например, разобраться и внедрить какой-нибудь новый рекламный инструмент? Черт его знает — это непредсказуемо. А сколько времени потратит на это тот, кто сразу получит самые свежие советы и инструкции? Один-два вечера, не больше

Поэтому критически важно реагировать на все изменения в числе первых

Поэтому ключевой приоритет для меня — как можно быстрее реагировать на все новости и выдавать готовые решения в формате “делай раз, делай два…” для участников закрытого клуба.
Получив доступ к которому вы будете несравненно быстрее своих конкурентов осваивать новые возможности и получать все больше и больше покупателей

Я не оставлю вас один-на-один с информацией, которую вы получите в клубе. Вы будете уверены, что примете правильные решения и сделаете верные действия.

Разборы карточек ваших товаров раз в месяц

4
Регулярно мы с вами будем собираться на сессиях вопросов и ответов
Вы сможете вживую задать любой вопрос и сразу в эфире получить на него ответ
Такую штуку я уже проводил несколько раз в открытом доступе, участникам очень зашло. Полезно будет и тем кто уже отгрузил свой первый товар и тем кто только планирует выходить на ВБ

Сессии вопрос ответ 1-2 раза в месяц

3
Бывает и такое, что кто-то задал вопрос, который был у вас. Я на него отвечаю, и ваш вопрос исчезает. Поэтому большинство ваших вопросов отпадет, когда другие будут задавать свои.

Поэтому вступив в клуб, вы регулярно будете получать обратную связь на свои карточки

Особенно актуально это в связи с тем, что правила игры на ВБ сильно поменялись
Если раньше было достаточно тупо выкупить товар на нужную сумму, чтобы встать в топ. То сейчас акцент смещается на белые способы продвижения, в особенности на внутреннюю рекламу

А тут уже решающую роль начинает играть буквально все. Инфографика, название, описание, утп — все эти вещи в совокупности определяют, насколько успешной станет ваша карточка

Так что сейчас относиться к этому стоит как никогда серьезно…
Знаю-знаю, как вы устали видеть повсеместные истории успеха

Этот дрался с крысами за еду, а теперь миллионерит на ВБ. Тот махнул волшебной палочкой и увеличил оборот в 10 раз…

Мне-то какое дело? Уверен, что такой вопрос возникает у вас постоянно, потому что обычно за этими историями не стоит никакой практической пользы

Обычно “наставники” публикуют их только чтобы показать вам, какой у них крутой курс и как много людей делают на нем результаты. Тут мы не будем отклоняться от темы и рассказывать о том, что большинство таких историй — голимый фейк

Мне такой подход не нравится. И если вы давно подписаны на меня, то уже должны были заметить, что всегда, рассказывая очередную успешную историю про ученика, я стараюсь добавить в нее “мяса” в виде информации о конкретных действиях, которые мы произвели чтобы этого результата достичь
Собственно этим я и буду заниматься. В клубе мы будем подробно разбирать успешные кейсы моих учеников ради вычленения конкретных практических решений, которые вы сможете адаптировать и применить для себя

Это уникальный опыт, которого вы точно не найдете в открытом доступе, потому что это принято хранить в секрете. Но благодаря клубу у вас будет доступ к этому опыту

БОНУС: Разборы кейсов моих учеников

5

Так вот, к чему я веду:

Истории успеха действительно имеют смысл только тогда, когда вы можете извлечь из нее какую-то пользу для себя. Подсмотреть какой-то секрет, или уникальное решение, или инструмент

К сожалению, я не могу делиться этим в открытом доступе — тогда эти решения разберут все халявщики и через неделю они перестанут работать тк уже будут у всех. Но я могу делиться этим в закрытом клубе, в котором в 30 раз меньше людей
Итого, что вы получите, став резидентом клуба?
Инсайдерская информация от меня, моего окружения и сообществ, в которых я состою
Аналитика и разбор всех нововведений от ВБ
Эфир с разборами карточек
Разборы успехов моих учеников
Суммарная ценность от 37 000 ₽ в месяц
БЕСЦЕННО
10 000 в месяц
15 000 за каждый
5 000 за каждый
Сессии вопрос-ответ
7 000 за каждую

Я отдам вам этот клуб практически за бесплатно

Дело в том, что я привык играть на долгую перспективу

Да, я легко мог бы продавать этот клуб за десяток-другой тысяч рублей в месяц и неплохо на этом зарабатывать

Но я и так уже зарабатываю больше, чем могу потратить. Поэтому не собираюсь за настолько ценный (особенно на старте) продукт, брать с вас конские деньги
Буду честен: моя цель не разово заработать денег, а сделать вас постоянным клиентом. Чтобы в будущем я мог делать еще больше крутые продуктов и всегда кайфовать от того, насколько большому количеству людей я могу через них помочь

Но я собираюсь отдать вам это практически даром

Благодаря этому вы впервые поработаете со мной, получите результат и поймете, что вкладываться в мои продукты выгоднее, чем в биткоин, когда он стоил несколько центов

И когда это произойдет(очень скоро), я уверен, что вы напишете мне: “Илья, а что еще мы можем сделать, чтобы получить еще более крутые результаты?”

И мне будет, что вам предложить

Такова моя стратегия

Поэтому весь пакет из:
1
Инсайдерской информация от меня, моего окружения и сообществ, в которых я состою
2
Аналитики и разборы всех нововведений от ВБ
3
Сессий вопрос-ответ
4
Эфиров с разборами карточек
5
Разборов успехов моих учеников
Вы можете забрать за

Вам не придется платить по 3 тысячи каждый месяц, чтобы оставаться в клубе

Это единоразовый платеж, который окупится вам в тысячи раз

И несмотря на клубный формат, это будет разовая покупка

2 990 рублей
37 000 рублей/месяц

Места по такой цене ограничены, т.к. это лишь первые месяцы клуба

  1. Я буду экспериментировать
  2. Пробовать новые форматы
  3. Улучшать и докручивать все процессы до идеала
Но в этом есть бонус для вас
Со временем цена участия в клубе - поднимется в разы из-за улучшения формата и накопленных материалов.

Но для вас вопрос уже будет решен. Вы заплатите всего пару тысяч рублей и получите то же самое, что в будущем новые участники будут покупать за 10, 15, 20 тысяч рублей

ВНИМАНИЕ!

Это ограниченное предложение

Вместе с этим, весь контент клуба будет сохраняться и материалы будут постоянно накапливаться
Made on
Tilda